Абстрагируйтесь.
Если крик для начальника привычная манера общения, важно понять, что переживаниями вы никак не повлияете ситуацию. Поэтому уже с самого начала работы необходимо учиться абстрагироваться, чтобы рабочий процесс не становился источником стресса. Вряд ли вы сумеете изменить человека, зато поменять свое отношение к его поведению точно в ваших силах.
Ищите причину.
Бывает и такое, что начальник сам по себе вполне дружелюбный и адекватный человек, однако в форс-мажорных ситуациях или из-за серьезных ошибок сотрудников не сдерживает гнев. Скорее всего, так руководитель пытается донести до подчиненных что-то важное. В этом случае стоит разобраться, о чем именно он кричит, и постараться исправить ошибки.
Вспомните о чем-то хорошем.
Уясните, что работа это далеко не вся ваша жизнь, и гнев и крики начальства еще не конец света. В случаях подобных неприятных инцидентов вспоминайте о тех, кто ждет вас дома, о своих планах на выходные, а чтобы спокойно вернуться к работе напомните себе о том, на что хотите потратить ближайшую зарплату.
Сделайте замену.
Простой и действенный способ не реагировать болезненно на вспышки чужого гнева представить кричащего в смешном виде. Вообразите, будто ваш начальник забавный клоун или кипящий чайник. Наблюдайте за свирепствующим руководителем, думая, что в данный момент это не он, а тот, кем его воспринимает ваше воображение. Этот прием напоминает увлекательную игру: вы и думать забудете расстраиваться, и весь дальнейший рабочий день пройдет для вас так, будто ничего и не было.
Если ничего не помогает.
Если вы относитесь к разряду сверхчувствительных людей, которые склонны воспринимать чужие эмоции близко к сердцу и исключительно на свой счет, лучшим вариантом для вас станет смена места работы. Все-таки работе мы уделяем очень много времени, и собственное душевное спокойствие далеко не пустой звук.
Поделись этой интересной статьей с друзьями, пусть они тоже будут в курсе!
[adsp-pro-1]