Самый большой дисконт-центр Москвы: выгодные скидки, толпы людей и полки забитые “палью”

ЖИЗНЬ

Буквально за несколько дней марта адские реагенты московских улиц уничтожили мне обувь. Ежедневно скапливались в местах сгиба и в итоге кожа треснула. Признаюсь, что с таким столкнулся первый раз. Хитрые пропитки, притирание губкой и мытье каждый вечер не спасли. Нужно было срочно искать новую пару.

Дисконт-центр "Орджоникидзе 11"

Коллеги посоветовали торговый центр в котором они недавно удачно отоварились. Сказали, что не видели столько брендовых аутлетов и дисконтов в одном месте. Мол, нашли там кучу одежды по очень выгодным ценам.

Забавно, что просто рассказываю про свой случай, а уже звучит как реклама. Это совсем не она. Вернее так, дочитав до конца вы поймете, что за такой отзыв мне вряд ли бы заплатили владельцы этого центра.

Центр работает уже лет семь, но популярными магазинами заполнился не так давно

Снаружи ТЦ выглядит намного лучше, чем есть на самом деле. Это такой одноэтажный амбар на 50 000 м2 в котором собраны магазины распродаж совершенно разных брендов. Тут обещают коллекции прошлых сезонов со скидками аж до 70%.

Раньше надо было покупать

У меня есть добрая знакомая, которая работает баером, как раз в сегменте одежды и ещё давно она довольно развернуто объяснила, как функционируют все эти аутлеты.

Дело в том, что крупные бренды действительно свозят часть старой коллекции в дисконты, но в России никто не делает на них значительные скидки. Написать на бирке они могу хоть 70%, хоть 99%, но фактическая скидка составит 20-30%.

Если отслеживать динамику цен, то можно прийти к любопытному открытию. В конце каждого сезона бренды устраивают распродажу, на которой нужно искать самые выгодные цены. Затем, нераспроданные вещи отправляют вот в такие аутлеты, где цена на полке практически возвращается к регулярной.

Эта схема очевидна не только для людей из индустрии, но и для тех, кто часто бывает в разных магазинах одежды и непроизвольно отслеживает ценники. Существует менее известный, но более любопытный вариант работы магазинов распродаж.

Скидки 80-ого уровня

У спортивных брендов есть крайне эффективная и обкатанная модель увеличения продаж. Почти каждый крупный игрок выпускает свои коллекции некой категории "Б". Это когда вещи делают специально для дисконт-центров и с производства они сразу отправляются именно туда.

К популярному вопросу о том, как же в "Спортмастере" продаются недорогие вещи Adidas, Nike, Puma. Мол, "паль" это или нет? В действительности, это настоящие фирменные вещи, просто той самой категории "Б".

К сожалению, наши продавцы не брезгуют подмешивать в эти коллекции ещё и всякие "левые" товары. Под флагом мирового бренда открывают филиал магазина "Смешные Цены".

Переступаешь порог подобной торговой точки и сразу чувствуешь такой неприятные запах резины и клея, которые обычно сопровождают дешевые подделки.

Например, в местном "Nike" нет их самой известной фирменной беговой модели "Pegasus", но полно совершенно уникальных экземпляров с китайскими иероглифами и ценником в 2000 рублей.

Если кто-то ищет здесь очень выгодных цен, то он их обязательно найдет. Отстояв длинные очереди, которые тут возникают не только к примерочным и кассам, но даже на входе в магазины, желающий сэкономить действительно получит очень выгодные цены за очень сомнительные товары.

Рекомендовал бы попробовать отыскать выбранную вещь на сайте компании. Это такой первичный способ проверить её подлинность, но кто будет таким заморачиваться, когда отовсюду свисают красные таблички: "скидка 50%", "от 99 руб", "1+1=3" . Надо же срочно хватать, пока не разобрали. Дисконт же!

Итого

Большая часть местных магазинов — это склады откровенного неликвида, на который продавцы даже не готовы дать достойную скидку, чтоб от него избавиться.

Не стал бы специально сюда ехать в надежде сэкономить много денег. Нормальный товар тут стоит дорого, а для покупок недорогой "пали" лучше подойдет алиэкспресс.

С ухудшением финансового положения населения, такие центры будут только расцветать, что сейчас и наблюдается. Покупателей здесь очень много.

PS

С дыркой на ботинке ходить не совсем удобно, так что пришлось взять себе популярные в народе желтые ботинки. Посмотрим, надолго ли их хватит в суровых весенних баталиях с уличными реагентами.

Источник

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
b-glife.ru
Добавить комментарий