Какое пиво в “Пятерочке” приносит больше всего денег сети: топ 10 марок

ЖИЗНЬ

Попробуйте угадать. Нет, Балтика №9 только на 2ом месте. На самом деле, этот рейтинг меня даже немного удивил. На четвёртом месте банка ценой больше 100 рублей, а лидера данного ТОПа никто из знакомых вообще никогда не покупает. Короче, довольно любопытная информация.

Какое пиво в Пятерочке приносит больше всего денег сети: топ 10 марок

ТОП по пиву

Продолжаем изучать самые популярные товары сети “Пятерочка”. Сегодня приснился отчет по продажам пива. Можно его отсортировать по штукам и узнать самое востребованное у покупателей, но интереснее будет сравнить по обороту. Так можно узнать, какое пиво генерирует “Пятерочке” больше всего денег.

Обычный вечер пятницы в Пятерочке

Обычный вечер пятницы в Пятерочке

Удивительно, но продажи у брендов идут прямо очень плотно. Например, первое место оторвалось от второго всего на 120 тыс, а разница между вторым и третьим — вообще 500 рублей.

Ещё раз напомню, что это приснившиеся мне цифры одного из кластеров Москвы (около 100 магазинов) за первые 2 месяца 2021 года.

10 место — Золотая Бочка светлое 4,7%

Золотая Бочка светлое 4,7%

Всего в московских “Пятерочках” продается около 300 наименований пива и пивных напитков. На десятом месте рейтинга — Золотая Бочка, с результатом 1 919 663 рубля за январь и февраль 2021 года.

9 место — Светлое ПЭТ 1,5 л

Светлое ПЭТ 1,5 л

Всего в топе будет две “фляги” или “соски”. Какими ласковыми словами только не называют ПЭТЫ. Когда вижу эти бутыли “Светлого”, сразу вспоминаю одного покупателя, который ежедневно до 12 часов дня заходил в магазин и брал одну такую.

Приличного вида мужик. Непроизвольно задумываешь, как вот он живет с такой интересной “привычкой”. Начинать каждый свой день с полторашки “Светлого”. Картину наблюдал больше года, пока не перевели в другой магазин.

Девятое место с результатом 2 291 864 рубля.

8 место — Балтика №7

Балтика №7

Балтика семерка. В институте на военной кафедре прапор как-то выдал смешную только ему шутку: “Зачем брать семерку, когда есть девятка. Ахахаха!”. Мы потом до конца учебы повторяли эту фразу в любой непонятной ситуации.

Балтика №7 за январь-февраль продалась на 2 361 695 рублей.

7 место — Жигулевское фирменное 4,6% 1,35 л

Жигулевское фирменное 4,6% 1,35 л

Не понимаю, как оно обошло “Светлое”. Может акция какая-то была, но всегда был уверен, что “Светлое” – это лидер среди ПЭТов, но оказывается, что совсем не лидер.

Жигулевское продали на 2 450 996 рублей.

6 место — Велкопоповицкий Козел светлое 4%

Велкопоповицкий Козел светлое 4%

Среди моих знакомых из Пятерочки, именно Козел — любимое пиво большинства любителей “жидкого золота”. Прямо фаворит у административного состава торговых точек. Даже ценник, который выше среднего, не отпугивает.

Козел светлый продали на 2 458 622 рублей.

5 место — Жигулевское Барное 4,9%

Жигулевское Барное 4,9%

“Барное”, “фирменное”, “экспортное” — что только не придумают, чтоб побольше продать. Если судить по пустым полкам, то схема действительно работая. В магазине оказалась всего одна банка.

За январь и февраль продали “Жигулей” на 2 726 850 рублей.

4 место — Шпатен Мюнхен 5,2% 0,5 литра

Шпатен Мюнхен 5,2% 0,5 литра

Кстати, производитель сохранили классическую банку в 0,5 литра, но цена у неё стала просто запредельная. Для магазинного пива 110 рублей — это прям ощутимо дороже всех соседей на полке. Почему-то думаю, что это чисто московская история и так много Мюнхена берут исключительно в столице.

Его продажи составили 2 827 215 рублей.

3 место — Золотая Бочка Классическое 5,2%

Золотая Бочка Классическое 5,2%

Коронной фразе: “Надо чаще встречаться” уже 10 лет. Помню, когда по телевизору разрешалось рекламировать пиво, этот ролик выскакивал каждые 10 минут. Крепко людям запало, до сих пор продолжают массово покупать Золотую Бочку.

Продажи составили 2 909 443 рубля.

2 место — Балтика №9 8%

Балтика №9 8%

Пивной тяжеловес. Честно говоря, был бы рад, если бы Балтики №9 вообще не оказалось в этом ТОПе. Видя, кто и зачем её покупает, никаких положительных эмоций эти банки не вызывают.

Куплено на сумму 2 909 972 рубля.

1 место — Carlsberg 4,5%

Carlsberg 4,5%

Больше 3 миллионов рублей принес Carlsberg Пятерочке. Для меня это оказалось совершенно неожиданно. Среди друзей и знакомых вообще никто его не покупает.

Более того, когда с коллегами развлекались и прикидывали лидера этого ТОПа никто не угадал. Называли Балтику, Жигули, Бочку, но не Карсберг. Может мы просто отстали от жизни и он действительно настолько хорош?

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
b-glife.ru
Добавить комментарий