В Пятерочке хотят ввести платную подписку. За 199 руб в месяц можно будет получить скидку до 10%

ЖИЗНЬ

Крупные компании все чаще заводят себе эффективные подписочные модели на продукты. Яндекс.Плюс накапливает бонусы за пользование услугами компании, которые потом можно потратить. Сбер Прайм позволяет слушать музыку и пользоваться бесплатной доставкой. В Х5 Retail Group решили не отставать и тоже попробовать подсадить своих клиентов на подписку.

Сервис "Пакет"

Рабочее название сервиса очень плохое. Ребята думают, что оно будет забавно выглядеть на фоне фразы из алгоритма кассира: "Вам пакет нужен?". Типа, продавец предлагает подписаться на "Пакет" с услугами, а не полиэтиленовой пакет. Короче, просто надеюсь, что они придумают что-то получше (и это будет совсем не сложно).

Сейчас дорабатываются последние штрихи и уже в мае 2021 года должен заработать первый пилотный проект. Предполагается, что на этом этапе будут обкатывать сразу несколько вариантов работы подписок. Основной тезис уже понятен сейчас, а вот детали будут менять по ходу.

Какой в этой истории смысл для сети? Если покупатель оформляет подписку, то он гарантирует торговой сети, что её магазины получат дополнительную выручку и увеличат средний чек (по итогам 2020 года он у "Пятерочки" всего 393 рубля). Более того, клиент ещё и регулярно платить за это будет. Небольшие деньги, но деньги.

Что дает и сколько стоит

Первыми доступ к новой услуге получат клиенты у которых месячный оборот по картам лояльности больше 7000 рублей. Им предложат тариф ориентировочной стоимостью от 199 до 499 рублей в месяц.

За эту сумму покупатель получит скидки сразу в нескольких магазинах: "Пятерочка", "Перекресток", "Перекресток-Впрок" (доставка от "Перекрёстка"), "Около" и "Быстро" (тоже сервисы доставок).

Размер скидок будет варьироваться в зависимости от приобретаемых товаров. Обещают, что выгода от подписки будет доходить до 10% (она плюсуется к уже имеющимся скидкам по картам). К сожалению, пока это всё, что может предложить Х5 Retail Group. Никаких автомоек, кафе, онлайн-кинотеатров, аптек или даже бесплатной музыки нет. Исключительно продукты.

Перспектива сервиса "Пакет"

Когда впервые услышал про эту идею от "Пятёрочки", то сразу вспомнил про одну из самых известных клубных сетей в мире — "Costco". Да, там условия жёстче и людей вообще не пускают в магазины без подписки, но у них есть она козырная "фишка", которая заставляет тысячи людей каждый месяц продлять членство.

Кроме всяких скидок и "эксклюзивных" предложений, на территории магазинов стоят заправки, которые продают топливо по самой низкой цене в городе. Естественно, только для подписавшихся клиентов. Это стимулирует покупать товары именно тут.

Уверен, что "Пятерочке" нужен какой-то подобный локомотив, который даст людям что-то реально полезное и нужное, а не просто ещё одна скидка на продукты. Даже пусть и 10%.

Источник

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
b-glife.ru
Добавить комментарий