В Москву пришел главный конкурент “Светофора”. Цены такие же, но сами магазины сильно больше

ЖИЗНЬ

Открылся первый магазин известной сети гипермаркетов низких цен "Маяк". Прямо на МКАДе, около метро "Аннино". Как выглядит, чем торгует и по какой цене? Почему их постоянно сравнивают со "Светофором" и в чем между ними отличие? Сегодня речь пойдет про гипермаркет "Маяк".

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Какими ценами новичок собрался удивить столицу

Не назвал бы этот магазин "гипермаркетом". Больше напоминает какой-то продовольственный складской комплекс. Тем более, находится он в Богом забытой промзоне. Такая вот своеобразная локация была выбрана для первого магазина сети "МАЯК" в Москве.

Мы не "для бедных"

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

"Светофор", "Доброцен", "ХлебСоль", "Маяк" — все эти сети не любят, когда их называют магазинами "для бедных". Мол, мы для экономных или для людей, которые считают деньги. Слышали про Aldi в Германии? Вот, мы такие же.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

Нет, вы совсем не такие же. С полок немецких магазинов вышвыривают шоколадные тортики "Аленка" из-за найденной в них "пальмы", а в наших "магазинах для экономных" легко продают значительно более жуткие товары.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

Не надо обижаться на правду. В России до 70 млн человек имеют доход меньше 30 000 рублей в месяц. Это $400. У нас очень много бедных людей, а это магазины для бедных людей. Как бы вы их не назвали, смысл не изменится.

Система "Светофор"

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

"Выкладка по системе Светофор" — это локальная шутка в рознице. Когда везде паллеты с товаром, оторванные крышки коробок, нет никакого скоропорта, ценники висят на скотче и одна лампочка на весь торговый зал. Тут почти все по канонам.

Не многие знают, что "Светофор" и "Маяк" имеют общих инвесторов, но это две разные сети со своими особенностями, менеджментом и поставщиками. Они работают в одном ценовом сегменте, с одной целевой аудиторией и по одним бизнес-процессам. Так что, эти двое в какой-то степени, даже большие конкуренты, чем остальные игроки данного рынка.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

Выбор в МАЯКе действительно чуть больше светофоровского, но качество этого выбора нивелирует данное преимущество. По ощущениям, только 20-30% представленной продукции можно покупать без опасений.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

Такие сети создают хорошие условия для поставщиков (например, оплачивают товар в недельный срок после отгрузки) и те готовы специально под них выпускать супер дешевые позиции. Все эти неизвестные марки дают действительно очень привлекательные цены.

Насколько привлекательные?

ТОП 10 интересных цен

1. Масло крестьянское 72,5% 500 г — 131,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

2. Молоко сгущённое БЗМЖ 380 г (не "сгущенка", а молоко сгущенное) — 44,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

3. "Sorti" чистящий порошок 400 г — 19,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

4. Молко 2,5% БЗМЖ 950 мл (удивительно, что уже и тут пропал честный литр) — 40,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

5. Гречка "Макфа" 800 г — 67,90 руб. Как показала практика, рубли надо хранить в гречке. Это тут продукт, который постоянно дорожает.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

6. Кукуруза и Горошек по 400 г — 38,90 и 43,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

7. Зубная щетка средней жёсткости (5 шт) —29,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

8. Грецкий орех 500 г — 241,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

9. Туалетная бумага — 4,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

10. Кофе большая банка "Jacobs" 200 г — 254,90 руб.

В Москву пришел главный конкурент "Светофора". Цены такие же, но сами магазины сильно больше

Итого

Магазин произвел довольно ожидаемое впечатление. Много странного товара, которые я бы обходил стороной и довольно приятные цены на ассортимент узнаваемых брендов.

Уже много раз говорилось, что ближайшие 5 лет — это время расцвета таких магазинов. Они уже успешно окутали регионы и подбираются к ещё сытой Москве. Недолго её осталось. Стремительный отрицательный экономический рост никого не минует.

Источник

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
b-glife.ru
Добавить комментарий