Продавец посмеялась, когда покупатель стал спорить из-за 10 руб. Магазин забыл сменить ценник, а клиент пошел на принцип

Сегодня на кассе продуктового магазина «Спар».

Продавец посмеялась, когда покупатель стал спорить из-за 10 руб. Магазин забыл сменить ценник, а клиент пошел на принцип

Выгружаю тележку

Половина продуктов уже сложена в пакет. Другая половина медленно ползет по ленте и постепенно проходит через кассу.

Значение на табло кассового аппарата уже пересекло границу в 3 000 рублей и нагло продолжает расти.

Из состояния гипноза меня вырывает голос слева: «А что написано в чеке по поводу фарша?».

Чек бесцеремонно кладется на кассу. Мои личные границы нарушает дама лет 70-ти в дубленке с каракулевым воротником.

«Я как – бы тут стою», – проносится у меня в голове. Но озвучить фразу не решаюсь.

Бабуля настроена решительно

Зрачки сужены, скулы напряжены. Она решила вступить в бой. Только скажи слово. Она как японский самурай. Готова к схватке со всеми, кто окажется на ее пути. Пощады не будет!

Стою, жду

Продавец смотрит чек. Говорит: «Так у вас акционная цена стоит, а она уже не действует. Менеджер забыла поменять».

Женщина – Нет, я хочу по той цене, которая на упаковке.

Продавец пересчитывает – Разница в 10 рублей получается. Тут же совсем мало. Смеется.

Женщина не поняла юмора, говорит – Позовите администратора.

В это время она смотрит мне в глаза так, что я невольно отворачиваюсь. Она ищет поддержки. Или наоборот, порицания. Ей не хватает совсем немного, чтобы завестись и начать скандал. Либо кто-то поддержит ее, либо осудит. Хватит одного слова, чтобы начать любимое дело – разборки.

Видимо ее еще сильно бесит сумма, которая застыла на табло кассового аппарата, пока я пытался пробить продукты из своей корзины. Это очень заметно, потому что она смотрит то на цену, то на меня. Как бы говоря: «Зажрался, буржуй».

Я продолжаю молча наблюдать

На кассе скапливается очередь.

Приходит администратор – Давайте мы все пересчитаем, сейчас товар продавец пробьет. Мы вам вернем деньги.

Женщина начинает заводиться – Я же первая пробила товар, а молодой человек позже пришел. Тычет пальцем на меня.

Я понимаю, что скандала не избежать. И мне очень не хочется в нем участвовать и портить вечер пятницы. Я говорю продавцу, что согласен, чтобы она скинула все позиции, и сначала разобралась с женщиной.

Но теперь продавец “встает в позу” и не соглашается на такой компромисс.

Все закончилось хорошо

Никто не пострадал. Мне пробили весь товар, пока пожилая дама ругалась на продавцов, администратора, правительство и Путина.

Подошел даже охранник, который стоял в стороне. Было видно, что он стар и опытен. А инстинкт самосохранения не дает ему вмешиваться в конфликт.

Действительно, по закону покупатель имеет право приобрести товар по цене, которая указана на прилавке или ценнике.

Даже если сегодня эта вещь или продукт стоит дороже.

Но стоит ли ругаться из-за 10 рублей?

Именно ругаться, а не доказывать правоту. Ведь можно же это сделать мирно. Кассир не видит цену, она считывает штрих-код. Да и к концу рабочего дня вообще мало что может посчитать.

  • А ради какой суммы вы готовы ругаться в магазине?
  • Или важен сам принцип?
  • От себя добавлю, что я не смотрю на чеки. Я их выкидываю на выходе из магазина. Обмануть меня проще простого. Мне просто лень пересчитывать позиции и сравнивать их с ценниками.

Адвокат Антон Самоха

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
b-glife.ru
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Продавец посмеялась, когда покупатель стал спорить из-за 10 руб. Магазин забыл сменить ценник, а клиент пошел на принцип
Гениально: цитаты А.Эйнштейна для тех, у кого нет счастья в личной жизни
Adblock
detector