Почти за каждым успешным двоечником стоят его родители

ЖИЗНЬ

– Мой сын был в школе двоечником, а в итоге стал успешным стоматологом! – пишет хвастливый комментарий одна из мам тут, на Дзене.

Дальше – больше. Одноклассник ребенка выдал на днях: “А зачем учиться, вон двоечники намного успешнее отличников, сколько примеров кругом! Тот же Билл Гейтс – бросил Гарвард!”.

Учебный год близится к концу, тема двоек и пятерок витает в воздухе. Действительно, вы правы! Сколько примеров: был двоечник в школе, а потом вдруг выбился в люди. Ключевое слово “вдруг”. Потому что “вдруг” обычно не бывает, авторы таких высказываний обычно упускают важные детали. А я их озвучу сейчас. Пишу свои размышления тут, а вы вправе не согласиться.

Пятерки и двойки – не залог успеха. Есть кое-что важнее. Пятерки и двойки – не залог успеха. Есть кое-что важнее.

Итак, детали.

Приводят в пример знаменитого Билла Гейтса, который бросил Гарвард. Только забывают добавить, что у Билла Гейтса прадедушка был мэром и сенатором, дедушка – вице-президентом Национального банка. Сам Билл учился привилегированной школе (платной), где и мог изучать основы программирования! Потому он мог позволить себе учиться ТАК, как он хочет, бросить Гарвард, потому что у него уже были определенные цели и он знал, чего хочет от жизни (опять же спасибо платной школе и родителям, которые помогли продвинуть многие его проекты).

А где учатся наши дети? В большинстве своем? В обычных МБОУ СОШ! Без приставок привилегированный и платный.

Ладно, оторвемся от звездных примеров, возьму личный. Ребенок занимается спортом, как и многие дети. Могут родители себе позволить жить в столицах, где есть хорошие спортцентры – супер. Живут в глубинке, не могут отправить на соревнования, на мастер-классы, оплатить форму, обувь специализированную и много чего… Дальше продолжать? Трижды талантливый ребенок без поддержки родителей не станет великим спортсменом. Да, встречаются исключения из правил, бывают и “Ломоносовы”, один – на миллион. Поэтому и в заголовке стоит слово “почти”.

Почему же отличники не достигают успеха? А двоечники достигают? Отвечаю прямо: потому что у них РАЗНЫЕ стартовые условия! Отличник может блестяще окончить вуз, но должности директора завода он, скорее всего, не получит, если из простой семьи. Ему надо быть как минимум Ломоносовым, чтобы добиться такого же успеха, как Билл Гейтс. Тут же найдется кто-то, кто приведет в пример своего двоечника, который стал управляющим ресторана. “Но “забудет” уточнить, что его семья в третьем поколении владеет сетью кафе в городе.

Вот и представьте картину маслом: ребенок учится в обычной школе, оценки 2 и 3, нет привычки трудиться, ставить цели и нет поддержки родителей. На 95 % никакого успеха в жизни такой ребенок НЕ достигнет. А те сказочники про успех двоечников обычно опускают важные детали повествования, как я уже приводила примеры выше.

Почти за каждым успешным двоечником стоят его родители

— За что у тебя двойка, сынок? – Я сказал, что Карл и Маркс жили в одном городе…
– Ты разве не знаешь, что они жили в разных городах и вообще не знали друг друга?! (Несмешной анекдот. Фото автора). — За что у тебя двойка, сынок? – Я сказал, что Карл и Маркс жили в одном городе…
– Ты разве не знаешь, что они жили в разных городах и вообще не знали друг друга?! (Несмешной анекдот. Фото автора).

Возвращаюсь к началу статьи, что я ответила тому однокласснику и своему ребенку заодно:

– Иди, сынок, учись! У тебя родители такие же простые, как и мы, и учишься ты обычной школе. У тебя папа – не президент Национального банка. А то, что скачешь с тройки на двойку – не есть предмет гордости и не есть показатель будущего успеха. Скорее – наоборот.

А вы что думаете? Есть что возразить? Мое мнение является личным и не претендую на истину в последней инстанции. Спасибо за лайк. Всем родителям терпения.

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
b-glife.ru
Добавить комментарий