Весь материал на данном канале, так или иначе касается восстановления отношений. Именно механизм восстановления отношений является центральным, хотя он очень простой – как и любая борьба со следствием.
Но важно видеть и понимать не только следствие, но и истоки. Ведь у всех есть друзья, а у некоторых друзей даже очень хорошие браки. И пока вы уделяете внимание информации о том, как бы вернуть или удержать – у них глобально подобных проблем не существует.
И каждый человек наверное хотел бы стабилизировать свои отношения, получать от них счастье, и забыть факт “борьбы” и “самокопания” как страшный сон – именно поэтому важно понимать истоки.
История Яны
На прошлой неделе я услышал крайне интересное заявление, которое и побудило написать данный пост – “Почему-то меня всегда тянет к интровертам”. Если не вдаваться в подробности, звучит безобидно.
Глобально проблема более глубокая, нежели кажется с первого взгляда. Истории отношений до боли однообразны – мужики пытаются ухаживать за Яной, а она сидит на троне и выбирает.
Как только более-менее нормальный вариант подворачивается – хватает, а у мужчины сразу же падает мотивация. Видимые элементы – недоступность Яны (ложная), а также наличие мужчин вокруг.
Последняя история, в которой за ней три дня по смс ухаживал мужчина, а после встречи сразу засобирался домой. У него она прямым текстом спросила: “Ты наверное интроверт?”, получив ответ: “Да, наверное, да “. После данного ответа она еще раз укрепилась в мысли что магнитят именно интроверты, но отношений с ними не построишь – так как им хорошо и одним.
Интровертом Яна называет глобально равнодушного мужчину. В этом и проблема. Поэтому окружающие ее интроверты просто равнодушные мужики. Сама Яна выглядит замечательно, поэтому и встает вопрос выбора. На чем он основан я сейчас объясню. Это база, дальше расширю данный пост, чтобы было понятней.
Механизм выбора
Для понимания того, как мы выбираем партнеров, я приведу иллюстрацию:
Каждый человек имеет внутренний и внешний контур. Внутренний контур – это объективная значимость, которая доступна окружающим (то, как вас видят). Внешний контур – то, как вы видите себя сами.
Большинство людей и близко не видят себя так, как на них смотрит окружение, потому что мнят себя грандиозными. Даже показная скромность не работает, потому что это для других. Для себя я все равно грандиозен.
Выбор второго человека осуществляется путем сравнения своего внешнего контура, с внутренним контуром второго человека. То есть сравнивая иллюзорного себя, с реальным вторым. И самое интересное – ваши иллюзии тут должны быть равны объективной значимости второго. То есть объективно вы хотите человека уровнем выше, если у вас есть различие между контурами
Данный подход не имеет проблем, покуда нет существенного различия между внутренним и внешним контуром человека. Тогда поиск объективен, и человек влюбляется в подобного себе. Именно влюбляется, и именно в подобного себе.
При сильном различии внутреннего и внешнего контура, человека тянет в истории мезальянса, которые в подавляющем большинстве случаев заканчиваются полным фиаско. Именно тянет, потому что человек не может заставить себя полюбить. Тяга – полевой процесс.
Шипы
Штука в том, что внешний контур стремится приблизиться к внутреннему сам, но есть шипы – это сдерживающие силы, которые не дают понять локацию и объективный размер собственной фигуры.
Если глобально говорить об истории Яны, то ее внешний контур сильно больше внутреннего, и именно поэтому глобально ее интересуют только равнодушные мужики. Те, которые горят – не совпадают по контурам.
То есть, объективно ей подходят, но она же сравнивает свой внешний контур с внутренним контуром мужчины – вот и считает что по праву достойна тех, кто смотрит на нее сверху вниз.
И самое грустное что отношения иногда и получаются, но не долгие, и не счастливые. И вот это и создает все больше шипов.
Для того чтобы внешний контур стянулся до размера внутреннего, достаточно просто убрать шипы. А чтобы их убрать – нужно понять что это вообще такое. Кстати у мужчин та же история, только с женщинами уровнем выше. И мужчина рад был бы выбрать попроще, но не влюбляется в таких. Собственно и не влюбляется из-за различия контуров.
Именно поэтому я пишу, что после расставания, всю злость и агрессию нужно направить на развитие своих ресурсов – это расширяет внутренний контур, и может довести его до размеров, где бросивший почувствует влечение. Сначала почувствует слабенькую тягу из-за дистанции и правильного поведения, а в процессе взаимодействия может почувствовать сильное влечение.
Но проблема в другом – шипы находятся в пространстве между контурами, и даже если увеличивается внутренний контур, внешний под давлением шипов также растягивается, ведь шипы не уходят сами по себе.
Даже тут в комментариях проскальзывают истории мужчин, к которым возвращается девушка, а они ее бросают через месяц. Это история о контурах.
Как возникают шипы
Сами шипы, это камни в ботинке – инородные тела, которые не дают строить взаимодействие с окружающими нормально, и то и дело включают дефекты характера, разрушая отношения.
Шип – поддержка внешнего контура. Он показывает что иллюзия, это совсем не иллюзия, а скорее объективная реальность. Например, Яна влюбляется в мужиков уровнем выше своего, и некоторые из них с ней периодически встречаются, или даже были отношения двухмесячные.
Так она понимает, что подобным мужчинам она интересна – это шип, по той причине что, если бы это было объективно так – кто-то давно бы уже предложил ей брак со всеми вытекающими.
Пока что есть только секс-онли, или встречи по пятницам.
Другой шип, это подруга Лена, которая таки нашла себе богатого мужика, а Лена между прочим не такая симпатичная. “Я же лучше Лены” – еще один шип. Жизнь Лены – то ее жизнь, а не ваша.
И, таким образом шипы образуют поддержку внешнего контура, и то и дело заставляют бежать за теми, кто не рассматривает вас никак. Это глобальная проблема, и она имеет решение. И самое интересное – решив данную проблему, вы избавляетесь от постоянных историй расставаний.
Интересно узнать как разрушаются шипы, и контуры приходят в равновесие? Если интересно я опишу сам процесс, ведь есть нюансы – например внешний контур, который меньше внутреннего – и это еще один типаж проблемных историй.