Необычный арт-магазин: московский воздух по 500, кирпич за 20 000, шарф с лого Пятерочки за 25 000

Магазин “Коллекционер” — это проект, который в игровой форме показывает взаимоотношение искусства и капитала. Высмеивает конвейер тиражирования искусства для масс. Все представленные объекты имеют явные черты одной известной торговой марки крупного сетевого магазина.

“Cube.Moscow” находится в здании отеля The Ritz-Carlton (Тверская, 3)

 

Магазин “Коллекционер”

На этой выставке можно купить любое понравившееся произведение. Большинство из них имеет ограниченный лимит и свой порядковый номер.

Все искусство, представленное в нашем магазине, объединено одной целью — это бесстыдное оголение структуры товарно-денежных отношений.

Если смотреть на это, как на обычный магазин с товарами, то ценник безусловно космический, но каждый лот — это искусство (“100% искусство”).

Практически каждый человек в нашей стране может безошибочно определить, под какую именно торговую марку мимикрирует эта одежда — самый бюджетный бренд магазинов “Ашан”.

Тема совсем неновая. Пожалуй, ярче всех коммерчески символы в своих проектах использовал Энди Уорхол. Его банки с супом популяризировали и демонстрировали искусство, которое было близко и понятно каждому. Красота вокруг нас, её можно найти даже на полках магазинов.

Нашему покупателю представлены парадоксальные товары и не менее парадоксальные условия обладания ими. Но все они вполне укладываются в критический манифест проекта — все есть товар!

Приобретая «шарф-чек» вы приобретаете сертификат о свершенной транзакции. Обмотав произведением свою шею, окружающие смогут свободно его обозревать. Ценник от 22 до 27 тысяч рублей, в зависимости от длинны шарфа.

 

“Свитер-чек” за 50 000 рублей, чтоб можно было нырнуть в него и поместить себя в зону искусства.

Продажа воздуха, камней и пустоты уже стала нашими хитами, что говорит о большом запросе общества на подобный товар.

Черный квадрат “это искусство сделано на земле” продаётся в коробках из-под пиццы и стоит 50 000 рублей.

Холст “Картина” за 40 000 рублей. Ничего лишнего.

Ценники не наклеены, а изображены прямо на картинах. За первую просят 30 000, а за вторую всего 27 000. Видимо, потому что искусства в ней всего 95%.

За 50 000 рублей предлагают приобрести четыре картины по цене трех.

А вот и кирпич за 20 000 рублей. Скульптура “Граффити”.

Интересно, есть ли среди покупателей высокооплачиваемые менеджеры сети “Ашан”? И такая покупка будет считаться проявление лояльности к компании или стебом над?

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
b-glife.ru
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Необычный арт-магазин: московский воздух по 500, кирпич за 20 000, шарф с лого Пятерочки за 25 000
Сотрудница столовой открыла секрет, как варить яйца, чтобы они чистились за несколько секунд
Adblock
detector