“Магазин реальных цен” — обувь из натуральной кожи (Германия) по 2000 руб. Как за пару минут определить, что это Китай

ЖИЗНЬ

Почему продавцы могут заявлять “сделано в Германия”, когда их товар произведен совсем в другом месте? Как можно проверить информацию про реальное месторасположение фабрики? Что за обувь продается в “Магазине реальных цен” и для кого.

“Магазин реальных цен”

Начну с хорошего. Товар не самого плохого качества. Более того, по соотношению к цене — это шикарное предложение. В магазине полно покупателей, которые сейчас активно приобретают обновки к сезону.

“Магазин реальных цен” — обувь из Германии по 2000 руб. Как за 5 минут определить, что это Китай

"Магазин реальных цен" — обувь из натуральной кожи (Германия) по 2000 руб. Как за пару минут определить, что это Китай

“Магазин реальных цен” — обувь из Германии по 2000 руб. Как за 5 минут определить, что это Китай

Женщина у полок говорит, что уже не первый раз делает тут покупки мужу и его все устраивает. Муж молчит. Несколько лет носит и все хорошо. Сейчас ещё одну пару возьмем.

Любопытно, что на всех ценниках тут пишут сразу три цены. Интересный прием. Помню, видел такое лет 5 назад на оптовых рынках.

 

 

 

Понятно, зачем это делается. Мол, у вас есть посланий шанс купить по цене даже ниже оптовой. Торопись, налетай!

 

 

На самом деле, первые два цены зависят исключительно от фантазии продавца. Никакой экономической составляющей в них нет.

 

Обувь довольно симпатичная, хоть и очевидно, что натуральной кожи тут нет, но фурнитура и внешний вид не самые плохие.

 

 

 

Женский зал в два раза больше мужского и выбор тут ещё шире. Выглядит, словно нахваливаю этот магазин, но он действительно оказался не так плох, как ожидал.

 

 

 

 

 

 

Улыбнулся, у стойки с ультратонкими пуховиками. Логотип и свернутые в рулоны пуховиков очень сильно напоминают продукцию бренда “Uniqlo”. Более того, ценник идентичный — 3999 руб.

Какой смысл платить за “левак”, когда цена такая же, как у оригинала? Это просто ноу-хау в торговле.

 

 

 

 

Теперь к основному вопросу. Главный посыл магазина в том, что они торгуют кожаной обувью из Германии по доступным ценам. Возможно ли такое?

Немецкое качество из китайской провинции

На самом деле, это частый прием. Компании мимикрирует под европейские, чтоб вызвать у покупателя доверие. Самый простой способ — использовать латиницу в название (Thomas Munz или Carlo Pazolini). Наш человек падок на такое.

Следующий шаг — зарегистрировать иностранное представительство и состряпать “липовый” договор дистрибуции. И можно смело заявлять, что мы эксклюзивные представители такой-то европейской компании на территории РФ.

Обычному покупателю этого оказывается более чем достаточно. “Зин, глянь какие обновки купила. Натуральная кожа” Германия! И всего 2000 рублей ” Не хочется разрушать хрупкий мир иллюзий таких наивных покупателей, но не бывает что сразу очень дешево и качественно.

Про Gustav Gutmann

 

Давайте пройдемся по элементарному алгоритму распознавания фальшивых европейцев. Это займет несколько минут, но позволит убедиться в реальном происхождение товара.

Как и положено известному и надежному немецкому бренду информация о нем всячески скрывается. По названию что-то найти невозможно. Gustav Gutmann не имеет страниц в социальных сетях или собственного сайта. По адресу: “gustavgutmann.com” идет бесконечная загрузка. Можно только узнать, что данное имя регистрировалось с территории России.

 

Если обувь в магазине есть физически, то её где-то же должны производить. Закрадываются сомнения, что можно сделать товар в Германии, заплатить ввозной НДС и импортные пошлины, заложить интерес продавца и на полке его цена будет 2000 рублей.

Где же производят обувь Gustav Gutmann? Для этого ищем декларацию соответствия. Вот она: Д-DE.АБ37.В.14551 от 07.09.2017. К сожалению, новее найти не удалось, контора не особо горит желанием показывать такие документы. В декларации указано:

 

Видим, что есть производство в Китае (en.chinapuleather.com), а Германия — это просто юридический адрес. Уверен, что крупная китайская фабрика специализирующаяся по пошиву обуви и сумок выпускает достойную продукцию, но само желание магазина “МРЦ” запутать покупателя — подрывает всякое доверие.

Для кого эти попытки выдать себя за того, кем не являешься? Сами стесняетесь, что продаете китайскую обувь? Вы же понимаете, что за 2000-3000 рублей обувь покупают не самые обеспеченные слои населения. Им же совершенно плевать на страну бренда. Там другие критерии выбора. Зачем же людям внушать обман на ровном месте?

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
b-glife.ru
Добавить комментарий