Просмотров: 6

Люди больше не хотят ничего брать без скидок. Пять хитростей, которые должны будут отучить нас от желтых ценников

Для магазинов это огромная проблема. Как отучить людей от постоянной охоты за акционными ценами? Сейчас многие покупатели даже не обращают внимание на регулярные ценники белого цвета и выбирают на полке только из желтых.

Есть целые категории товаров, которые люди приобретают только во время промо: корма для животных, стиральный порошок или шампуни. Когда вы последний раз брали их за полную стоимость?

Торговые сети уже не первый год пытаются придумать, как же стащить своих покупателей с этой "иглы". Существует несколько любопытных вариантов, которые могут помочь. Что-то из этого уже успешно применяется, а что-то пока существует только в форме теории и будет обкатываться в ближайшие годы.

1. Скидка за чек

Люди больше не хотят покупать без скидок. Пять трюков от сетей, которые должны отбить любовь к желтым ценникам

Если покупатель приобрел товара на 2000 рублей, то в чеке появляется штрих-код на скидку в 200 рублей. Ей можно будет воспользоваться при следующем посещение магазина. Многие уже сталкивались с такой историей.

Это довольно любопытная уловка, на которую покупатели пока ещё попадаются. Большинство прикидывают, что 200 рубле за чек в 2000 — это 10% скидки, что для продуктового магазина довольно хорошо.

На самом же деле, чтоб получить эти пресловутые 200 рублей скидки придется набрать товаров не на один чек, а на два — чтоб получить и чтоб воспользоваться. Фактически, с 4000 рублей (а скорее всего больше) скидка составит всего 5%. Звучит уже не так весело.

2. Случайные скидки

Это можно будет легко реализовать, если магазин оборудован электронными ценниками. Какие-то особенно привлекательные предложения меняются ежедневно и в хаотичном порядке. Сегодня скидки на колбасу, завтра на бытовую химию, послезавтра на молочный отдел.

Покупатель не знает, что именно сегодня идет в промо и заходит в магазин из любопытства. Вдруг удастся ухватить что-то интересное по приятной цене. Даже если нет ничего нужного, то он уже пришел, не уходить же с пустыми руками.

3. Раздача призов

Например, раз в неделю производится розыгрыш среди тех, кто делал покупки за последние семь дней. Сейчас почти у каждого есть карта лояльности с привязанным телефоном. Этого достаточно, чтоб отследить покупки и проинформировать победителей.

Подарки не должны быть какие-то дорогие, их просто должно быть много. Даже символических тёрок/маек/сумок хватит, чтоб заставить человека прийти за призом в торговую точку.

4. Программа лояльности с растущей скидкой

Это очень эффективная штука, которой давно пользуются продавцы одежды. Например, если покупатель за месяц возьмет продуктов на 3000 руб, то на весь следующий получит 3% скидки. Если на 7000 руб, то 5%, на 15000 — 7%.

Стоит человеку один раз втянуться в эту игру и ему захочется каждый месяц сохранять свой скидочный статус, а для этого нужно будет соблюдать условия по какой-то зафиксированной месячной сумме трат.

5. Купоны на товары

Почти все промо в магазинах проводятся совместно с производителями. Они сами будут рады, если предоставят возможность рассчитываться за промо активности не глубокой скидкой, а своим товаром.

Купоны — это очень старая механика. Например, когда вы покупаете кофе в кофейне и они выдают такую карточку, где ставят маленький штамп. Мол, когда приобретете у нас еще 5 чашек, то вся карточка заполнится и вы получите право на 1 бесплатную.

В магазинах возможна такая же система. Купили шесть упаковок масла — седьмую получаете бесплатно. Десять буханок хлебы — одиннадцатая в подарок. Что-то "бесплатное" всегда работает намного лучше, чем самая мощная скидка.

Более того, сегодня даже физически собирать какие-то карточки не придется. Всю информацию может учитывать приложение через карту лояльности, а уже накопленные остатки будут стимулировать людей прийти в конкретный магазин, чтоб добить до халявы.

Источник

Adblock
detector