5 глупых ошибок в аэропорту, которые совершает 90% моих знакомых. Перестала так делать, теперь экономлю силы, время и деньги

ПУТЕШЕСТВИЯ

Обожаю атмосферу аэропорта. Но частенько мое впечатление от пребывания там портилось, причем, как выяснилось, по моей же вине. Словом, делюсь опытом, как не надо вести себя в аэропорту, чтобы путешествие прошло с удовольствием:)

Я только переступила порог дома. Позади несколько перелетов в эконом-классе, это был мой четырнадцатый рейс за два месяца. Эффект от перегрузок конечно чувствуется, но мои нервы и мой кошелек в порядке. Раньше в аэропорту и перед путешествием я делала много лишнего и ненужного, сильно утомлялась и тратилась. Теперь полеты для меня- как поездка на автобусе.

Я всего лишь перестала делать эти 5 вещей:

Рукав всегда вызывает чувство радости. Не нужно толпиться в трансферах

1. Приезжать за два часа

Это имеет смысл только в том случае, если вам нужно сдавать багаж. И то не всегда.

Я всегда пыталась “перестраховаться”, приехать пораньше, потом сидела в зале ожидания целую вечность. 80 минут хватает с головой на все предполетные процедуры. К сожалению, поняла я это только сейчас.

2. Никаких очередей

В современных аэропортах сделано все, чтобы не стоять в бесконечных очередях. Не понимаю, почему они еще существуют.

Билеты я привыкла покупать в онлайн приложениях тех авиакомпаний, которыми лечу. Через них же можно зарегистрироваться на рейс. Никакого поиска своих стоек регистрации, просто подошла к специальному аппарату, отсканировала свой штрих-код, получила заветную бумажку и пошла к своему выходу.

Если летите с багажом, тоже никаких проблем нет. Осталось только разузнать, где сдают багаж уже зарегистрированные пассажиры.

3. Есть и пить в аэропорту

Не секрет, что за обед в аэропорту можно выложить кругленькую сумму. Цены даже в сетевых кафе и ресторанах здесь в два-три раза дороже, чем в городе.

Можете смеяться, но я всегда беру с собой перекус в мешочке и воду из дома. Забегаю в кофейни только в самых крайних случаях.

Может быть для вас будет открытием, что не во всех аэропортах в зоне контроля пассажиров заставляют выкидывать напитки. Я, например, до конца оставляю свою воду в сумке и выкидываю ее только если попросят.

В одном из трех случаев получается пронести.

4. Заматывать чемодан

500 рублей просят в московских аэропортах за то, чтобы обернуть чемодан.

А для чего это делается то? Чтобы ничего не украли?– Так у меня стоят кодовые замки. Чтобы ничего не испачкалось и не сломалось? -Так если бы я упаковывала каждый раз, за 14 перелетов можно было бы уже накопить на 2 новых чемодана.

Нашла универсальное и бюджетное решение моей проблемы: заказала себе чехол на чемодан. Больше не мучаюсь с пищевыми пленками, и заметить свой чемодан на ленте гораздо проще, даже бантик не надо привязывать:)

Захотел, снял чехол, постирал, и снова как новенький.

5. Терять мили

Почти у всех авиакомпаний есть программы лояльности-своего рода программы скидок для пассажиров. Все-таки мы живем в мире кешбека, и с каждой нашей покупки можем что-то да получить обратно.

В авиакомпаниях это особенно развито. Даже если вы летаете не часто, не поленитесь зарегистрироваться в программе лояльности. Когда-нибудь, может быть даже вместе с друзьями и родственниками, сложив ваши общие мили, наберете на целый авиабилет, проверено.

Ну а для таких частых летунов, как я, есть свои “плюшки”, которые делают жизнь легче. Например, приоритетная посадка, доступ в бизнес-залы со шведским столом и душем, дополнительный багаж, выбор места в салоне, чтобы можно было вытянуть ножки, и многие другие.

А какие лайфхаки есть у вас?

Ставьте лайк, если вам тоже нравится узнавать о маленьких хитростях в путешествиях!

Оцените статью, нам важно Ваше мнение:
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
b-glife.ru
Добавить комментарий