Обожаю атмосферу аэропорта. Но частенько мое впечатление от пребывания там портилось, причем, как выяснилось, по моей же вине. Словом, делюсь опытом, как не надо вести себя в аэропорту, чтобы путешествие прошло с удовольствием:)
Я только переступила порог дома. Позади несколько перелетов в эконом-классе, это был мой четырнадцатый рейс за два месяца. Эффект от перегрузок конечно чувствуется, но мои нервы и мой кошелек в порядке. Раньше в аэропорту и перед путешествием я делала много лишнего и ненужного, сильно утомлялась и тратилась. Теперь полеты для меня- как поездка на автобусе.
Я всего лишь перестала делать эти 5 вещей:
1. Приезжать за два часа
Это имеет смысл только в том случае, если вам нужно сдавать багаж. И то не всегда.
Я всегда пыталась “перестраховаться”, приехать пораньше, потом сидела в зале ожидания целую вечность. 80 минут хватает с головой на все предполетные процедуры. К сожалению, поняла я это только сейчас.
2. Никаких очередей
В современных аэропортах сделано все, чтобы не стоять в бесконечных очередях. Не понимаю, почему они еще существуют.
Билеты я привыкла покупать в онлайн приложениях тех авиакомпаний, которыми лечу. Через них же можно зарегистрироваться на рейс. Никакого поиска своих стоек регистрации, просто подошла к специальному аппарату, отсканировала свой штрих-код, получила заветную бумажку и пошла к своему выходу.
Если летите с багажом, тоже никаких проблем нет. Осталось только разузнать, где сдают багаж уже зарегистрированные пассажиры.
3. Есть и пить в аэропорту
Не секрет, что за обед в аэропорту можно выложить кругленькую сумму. Цены даже в сетевых кафе и ресторанах здесь в два-три раза дороже, чем в городе.
Можете смеяться, но я всегда беру с собой перекус в мешочке и воду из дома. Забегаю в кофейни только в самых крайних случаях.
Может быть для вас будет открытием, что не во всех аэропортах в зоне контроля пассажиров заставляют выкидывать напитки. Я, например, до конца оставляю свою воду в сумке и выкидываю ее только если попросят.
В одном из трех случаев получается пронести.
4. Заматывать чемодан
500 рублей просят в московских аэропортах за то, чтобы обернуть чемодан.
А для чего это делается то? Чтобы ничего не украли?– Так у меня стоят кодовые замки. Чтобы ничего не испачкалось и не сломалось? -Так если бы я упаковывала каждый раз, за 14 перелетов можно было бы уже накопить на 2 новых чемодана.
Нашла универсальное и бюджетное решение моей проблемы: заказала себе чехол на чемодан. Больше не мучаюсь с пищевыми пленками, и заметить свой чемодан на ленте гораздо проще, даже бантик не надо привязывать:)
Захотел, снял чехол, постирал, и снова как новенький.
5. Терять мили
Почти у всех авиакомпаний есть программы лояльности-своего рода программы скидок для пассажиров. Все-таки мы живем в мире кешбека, и с каждой нашей покупки можем что-то да получить обратно.
В авиакомпаниях это особенно развито. Даже если вы летаете не часто, не поленитесь зарегистрироваться в программе лояльности. Когда-нибудь, может быть даже вместе с друзьями и родственниками, сложив ваши общие мили, наберете на целый авиабилет, проверено.
Ну а для таких частых летунов, как я, есть свои “плюшки”, которые делают жизнь легче. Например, приоритетная посадка, доступ в бизнес-залы со шведским столом и душем, дополнительный багаж, выбор места в салоне, чтобы можно было вытянуть ножки, и многие другие.
А какие лайфхаки есть у вас?
Ставьте лайк, если вам тоже нравится узнавать о маленьких хитростях в путешествиях!